Кейс внедрения RPA: Обработка заявлений в страховой компании
В страховой компании заполнение заявлений на страховые возмещения является рутинным процессом, но он очень важен, от скорости и правильности заполнения таких заявлений зависит удовлетворенность клиентов компании.Как это было?
Поступление заявлений в страховую компанию составлял около 110 в день. Все эти заявления поступали в бумажном виде, после чего сотрудник сканировал и отправлял в архив клиентских дел. После сканирования документов, сотрудник вручную переносил данные из сканированного документа в учетные системы компании для дальнейшей передачи анализа другими структурными подразделениями. На совершение этой операции требуется около 10 минут.
Как это стало?
Нам удалось внедрить в страховую компанию RPA с возможностью вычленения данных из файлов типа PDF и PNG. Робот считывает данные со сканированного документа, вносит информацию в учетные системы и документы. Если робот не смог распознать или заполнить документы, они отсортировываются и передаются работнику.
Результаты:
Сегодня заявления обрабатываются со скоростью до 2 минут на один страховой случай и без ошибок. С помощью роботов удалось автоматизировать процесс на 85-90%, а процент исключений составил 10-15% от всего объема заявок. Обработка происходит без выходных и перерывов.