Supersonic Profit

  • 18 Апреля 2017

О проблемах частной стоматологической клиники

О проблемах частной стоматологической клиники


1.      Высокая конкуренция.

2.      Низкий трафик посещаемости клиники.

3.      Дорогая стоимость обращения.

4.      Отсутствие мотивации персонала.

5.      Потеря постоянных клиентов.

 Рассмотрим каждую проблему подробнее.

 

Проблема №1 Высокая конкуренция.

Стоматологический рынок является высоко маржинальным, привлекательным для большого количества участников.  В борьбе за пациента выиграет тот, кто использует новые способы управления и прогрессивные каналы коммуникаций. Такие как:

·         внедрение crm – для методичного общения с пациентами, контроля за персоналом и оптимизации рекламных бюджетов

·         группы в социальных сетях – для организации таргетированной рекламной компании

·         сайт, поддерживающий адаптивные и композитные технологии

 

Проблема №2 Низкий трафик посещаемости клиники.

Данная проблема является следствием высокой конкуренции и соответственно увеличивает спрос на рекламу. Снизить стоимость обращения в клинику можно в 5 раз, простым сегментированием целевой аудитории и использование данного сегментирования в новых рекламных компаниях.

 

 Проблема №3 Дорогая стоимость обращения.

Причины те же, что у Проблемы №2. Что нужно делать:

·         Формулировать предложения, которые заинтересуют целевую аудиторию.

·         Создавать рекламные объявления, приводящие только целевой трафик.

·         Разделять работу с пациентами на этапы и контролировать исполнение.

·         Использовать логически выстроенную «воронку продаж».

 

  Проблема №4 Отсутствие мотивации персонала.

Чаще всего «бутылочным горлышком» является именно администратор клиники, просто влияние «человеческого фактора» оказывает непосредственное влияние на результаты всего бизнеса.

·         Стараться максимально автоматизировать этот участок.

·         Учиться мотивировать персонал.

·         Контролировать при помощи современных методов.

 

Проблема №5 Потеря постоянных клиентов.

Ротация клиентов – это нормальный процесс, но совокупное количество активных пациентов, должно расти регулярно.

·         Доверьте заботу о ваших пациентов машине, роботу – они не забудут и проконтролируют.

 

План стратегических преобразований.

1.      Создание или доработка сайта под новые задачи

2.      Использование лэндингов для своих сегментов.

3.      Настройка воронок продаж.

4.      Рекламные компании, нацеленные на разные источники трафика.

5.      Создание групп в соцсетях для таргетированной рекламы.

6.      Контент-маркетинг.

7.      Использование аналитических платформ.

 

Реализация такого плана занимает несколько месяцев, потому что требует профессионализма и экспертного подхода к решению проблем и задач, но это не значит, что сразу потребуются огромные финансовые вложения.

Проект можно разделить на этапы, каждый из реализованных этапов приведет к росту прибыли клиники и позволит компенсировать затраты.